ann20026-ru — Объявление

Календарь ESO на 2021 год

23 сентября 2020 г.

Поступил в продажу один из самых популярных наших продуктов, Календарь ESO на 2021 год. Его можно приобрести онлайн через ESOshop или в Планетарии ESO Supernova Planetarium & Visitor Centre.

На обложке очередного выпуска Календаря снимок живописной области неба вокруг относительно малоизвестного объекта: туманности Gum 15, в которой происходит активное звездообразование. Фото также содержит изображение одной из ближайших к Земле остатков сверхновой – эта сверхновая вспыхнула от 11 000 до 12 300 лет назад и расположена от нас на расстоянии 800 световых лет.

На странице марта – яркая арка Млечного Пути над антеннами ALMA на плато Чахнантор. В июле можно будет полюбоваться видом одних из ближайших к Земле «звездных яслей», Туманности Ориона, а в сентябре – посмотреть на массивную трехтонную заготовку вторичного зеркала Чрезвычайно Большого телескопа (ELT). Наконец, глядя на декабрьскую страничку, вы почувствуете себя в полете к центру нашей Галактики – благодаря фотографическим методам, примененным при наблюдениях Млечного Пути. И это лишь несколько примеров. Просмотреть все страницы нового Календаря ESO на 2021 можно здесь.

В календаре 14 страниц, его стоимость в ESOshop 9.50 евро. Количество ограничено, так что не откладывайте заказ!