ann17077-ru — Объявление

ESOcast 135: Почему астрономы хотят наблюдать на ALMA — ALMA как машина времени

2 ноября 2017 г.

Что происходило в начале истории Вселенной? Вот вопрос, над которым астрономы ломают головы уже многие годы. Хоть в обычной жизни мы не можем попасть в прошлое, у астрономов есть возможность заглянуть туда и видеть галактики и звезды такими, какими они были, когда Вселенная была еще совсем юной. Так как свет распространяется с конечной скоростью, чем дальше находится светящийся объект, тем дольше его излучение добирается до нас, и поэтому мы видим далекие объекты такими, какими они были в прошлом. Чтобы увидеть самые далекие космические объекты, астрономы должны использовать самые технически совершенные телескопы мира, многие из которых просто уникальны. Таким и является ALMA.

Выпуск ESOcast 135 рассказывает, как ALMA позволяет астрономам загядывать в прошлое и узнавать все больше о ранней Вселенной.

Можно подписаться на выпуски ESOcasts на iTunes, получать выпуски через YouTube или отслеживать на Vimeo.

Много других выпусков ESOcast также доступно для просмотра и скачивания.

Узнайте, как просматривать и добавлять субтитры к выпускам ESOcast на разных языках или переведите это видео на YouTube.