ann17065-ru — Объявление

Вышел 41-й номер журнала «Естественные науки в школе» (Science in School)

4 октября 2017 г.

2 октября 2017 г.

Последний номер бесплатного журнала Science in School доступен онлайн и в бумажной версии. Этот европейский журнал для учителей-естественников рассказывает о том, что происходит на переднем крае науки, предлагает учебные материалы для преподавателей, интервью с учеными и учителями, обозрения книг и других ресурсов, а также многое другое, что может оказаться полезным для тех, кто преподает естественные науки. Цель журнала – способствовать преподаванию наук о природе посредством создания коммуникаций между учителями, учеными и всеми, кто имеет отношение к образованию в Европе.

Вот некоторые из материалов этого выпуска: статья о многочисленных применениях молибдена; анализ эксперимента в области эволюционной биологии; еще одна статья из серии о гравитационных волнах.

В разделе практических работ в классе: как акулья кожа повышает энергетическую эффективность плавания; как сделать ускоритель частиц из миски для салата; как измерить расстояние до Луны посредством радиосигналов.

Журнал Science in School издается консорциумом восьми европейских межправительственных научно-исследовательских организаций EIROforum, в который входит и ESO. Журнал посвящен преподаванию естественных наук в странах Европы, рассказывает о высших достижениях науки и образования. Приветствуются новые статьи и материалы как от исследователей, углубляющих понимание конкретных научных проблем, так и от учителей и других работников сферы научного просвещения, представляющих новые подходы к ознакомлению учащихся с достижениями современной науки. Правила для авторов журнала можно найти по этой ссылке.

В онлайне выложены многочисленные статьи из журнала и их переводы на многие европейские языки. Если вы хотите стать волонтером-переводчиком Science in School для онлайн-публикации материалов на вашем языке, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами веб-сайта Science in School.