ann16070-ru — Объявление

Видео ESO достигли более пяти миллионов просмотров на YouTube

11 октября 2016 г.

девять лет назад на YouTube появилось первое видео из ESO: об открытии первой землеподобной планеты в «зоне обитания» далекой звезды. И вот теперь, по вполне понятным причинам, недавно размещенная на том же сервисе серия видео о прогремевшем на весь мир открытии другого двойника Земли – на этот раз у нашего ближайшего звездного соседа, Проксимы Центавра, - помогла довести число просмотров канала ESO YouTube до пяти миллионов.

С 2007 года на канале было размещено уже почти 500 видео: рассказы о захватывающих астрономических новостях, открытиях и наблюдениях, популяризирующие знания о Вселенной и расширяющие кругозор зрителей, 87 выпусков ESOcast, сотни интервью и отчетов о наблюдениях, бесчисленные художественные иллюстрации.

Коллектив ESO благодарит всех своих друзей и любителей астрономии за то, что они смотрят, обсуждают и распространяют видео, размещаемые на нашем канале. Мы и впредь будем обеспечивать канал высококачественным контентом и надеемся, что просмотр наших материалов будет все так же вас радовать.

Для того, чтобы получать извещения о размещении новых видео на нашем канале, вы можете подписаться на него здесь.