ann15063-ru — Объявление

Календарь ESO на 2016 год

20 августа 2015 г.

Один из наших самых популярных продуктов – Календарь ESO на 2016 год можно заказать в ESO online shop.

На обложке календаря – великолепное фото Очень Большого Телескопа ESO (VLT), направленного на сверхмассивную черную дыру в центре Млечного Пути. Календарь, как обычно, полон космических фотографий, полученных телескопами ESO, и видами самих телескопов на фоне марсианских ландшафтов северного Чили.

Среди самых красивых фото – светящаяся изумрудным светом комета Лавджоя над обсерваторией ESO Ла Силья (февральская страница календаря). На сентябрьской странице привлекает внимание самый детальный из полученных на сегодняшний день снимков Туманности Медуза. На июньской – рекордное по четкости фото протопланетного диска вокруг молодой звезды HL Тельца, полученное на телескопе ALMA и превосходящее по разрешению снимки Космического телескопа Хаббла NASA/ESA в видимом свете. На каждый месяц отмечены даты смены лунных фаз.

Размер календаря 43 x 43 сантиметра, в нем 14 страниц, картонная задняя обложка. В ESOshop он стоит 9.99 евро. Тираж небольшой, так что советуем не тянуть с заказом!

• Посмотрите отдельные страницы ESO Calendar 2016 здесь.