ann15023-ru — Объявление

Празднование Дня Девушек в штаб-квартире ESO в Гархинге

Привлекаем девушек в науку и технику

19 марта 2015 г.

23 апреля 2015 года ESO отметит общенациональный праздник Германии: День Девушек. В этот день промышленные предприятия, университеты, исследовательские организации устраивают для молодых женщин дни открытых дверей. Студентки и школьницы могут больше узнать о научных и технических  профессиях – и, возможно, большее их число выберет эти специальности в будущем.

На Дне Девушек в ESO гостьям расскажут о работе обсерватории, о том, в чем состоит ежедневная работа ее сотрудников – об астрофических исследованиях, проектировании и конструировании приборов, оптических исследованиях, развитии передовых технологий, создании крупномасштабных проектов, о многом другом. Программа дня включает приветственную речь, экскурсию по главным лабораториям ESO, мастерским, рассказы и практические демонстрации из области астрономии и техники. Увиденное можно будет пообсуждать, задать вопросы.

Студентки узнают, как происходит строительство и монтаж телескопов и приемников, их тестирование в лабораториях. И о том, как получаются, обрабатываются и хранятся астрономические данные, с помощью которых можно получить ответ на вопросы об устройстве Вселенной. О том, как работают астрономы и инженеры ESO.

Завершит знакомство девушек с самой продуктивной астрономической обсерваторией мира видеоконференция с обсерваторией на горе Паранал, где установлен  Очень Большой Телескоп ESO. Посетительницы Дня Девушек смогут поговорить с астрономом ESO, работающим за 11 000 километров от них на горной вершине в чилийской высокогорной пустыне Атакама, на высоте 2600 метров над уровнем моря.

Количество гостей мероприятия ограничено. Чтобы зарегистрироваться, просим зайти на вебсайт Girls’ Day. Выступления будут звучать на немецком языке.

Когда: 9:00–16:15, четверг, 23 апреля 2015