Выберите язык:

ann12070-ru — Объявление

Смотрите фильм «Европа – к звездам»(Europe to the Stars)

4 октября 2012 г.

Долгожданный документальный фильм «Европа – к звездам» (Europe to the Stars) теперь можно приобрести или загрузить бесплатно. Фильм выпущен к 50-летнему юбилею ESO – празднованию первых 50 лет исследований южного неба в Европейской Южной Обсерватории.

Все началось в 1962 г. с подписания Конвенции ESO — обсерватории, о которой мечтали ведущие астрономы пяти европейских стран: Бельгии, Франции, Германии, Нидерландов и Швеции. Спустя 50 лет эти мечты воплотились в реальность.

Фильм «Европа – к звездам» рассказывает об истории этого грандиозного предприятия — истории космических масштабов любознательности, отвати и настойчивости, открытия тайн Вселенной историю проектирования, строительства и эксплуатации самых мощных наземных телескопов на планете.

Документальный фильм состоит из восьми серий [1], каждая из которых сосредоточена на одном из основных аспектов истории ESO. Мы видим, как эволюционирует астрономия в направлении более глубокого понимания Вселенной; аспекты повествования самые разнообразные, от истории рождения Обсерватории до объяснения того, как строятся и используются телескопы.

Рассказчик в фильме – «д-р Джей» (Dr J), он же д-р Джо Лиске (Dr Joe Liske), ведущий серии видео-подкастов ESOcast video podcast series. Фильм длится 63 минуты и снабжен субтитрами на 20 языках.

Фильм «Европа – к звездам» можно загружать в виде файлов в различных форматах, а аткже на Blu-ray, как DVD в пластиковом футляре или с картонной крышкой. Все выпуски доступны в комплекте по себестоимости, со скидкой, величина которой зависит от заказываемого количества экземпляров. Покупателям предоставляется право перепродажи с назначением собственных цен. Перечень предлагаемых комплектов см. здесь.

[1] Фильм «Европа --- к звездам» также выпущен в виде эпизодов популярной серии видео-подкастов ESOcast.